Понедельник, 20.08.2018, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории раздела
Воспитательная работа [198]Учебная работа [52]
Спортивная деятельность [15]Методическая работа [46]
Каникулы [10]Достижения школы [16]
Разное [11]Музей [15]
ГТО [4]Безопасность [9]
Профсоюз [4]Юнармия [5]
Библиотека [5]75 лет Кемеровской области [3]
75 лет Кемеровской области
Многонациональная Россия [1]


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Расписание звонков

 

Самообследование  и публичные доклады

 

Публичный доклад 2017-2018 (скачать)

 

***

Отчет о результатах   самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №31"

поселка Краснобродского по итогам 2017 года

(скачать)

 

***

Отчет по результатам  проведения самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №31"

поселка Краснобродского за 2016-2017 учебный год

(скачать)

 

***

Отчет по результатам  проведения самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №31"

поселка Краснобродского за 2015-2016 учебный год

(скачать)

 

***

Отчет по результатам  проведения самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №31"

поселка Краснобродского за 2014-2015 учебный год

(скачать)

 

***

Отчет по результатам  проведения самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №31"

поселка Краснобродского за 2013-2014 учебный год

(скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный отчет директора

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

«Средняя общеобразовательная школа № 31» поселка Краснобродского

за 2012-2013 учебный год

 

 

 

Общая характеристика учреждения

Воспитательно-образовательная деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» поселка Краснобродского осуществляется на основании Устава, лицензии (№ 12136 от 25.01.2012г.), свидетельства о государственной аккредитации (№ 1741 от 06.02.2012г.) (Приложение 1).

В программе развития образовательного учреждения определены цель, задачи и миссия школы.

Миссия школы: В нашей школе  КАЖДЫЙ ученик и ВАШ ребёнок всегда на ПЕРВОМ месте! 

            Стратегической  целью школы является создание в образовательном учреждении условий  для получения качественного образования, успешной социализации личности обучающегося, его адаптации к новым экономическим условиям.

Тактической целью школы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества образования, формирование системы непрерывного образования и  индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками воспитательно-образовательного процесса способов познавательной деятельности (Приложение 1).

В 2012-2013 году в школе на начало года в 37 классах обучались 879 учеников, на конец года – 872, в том числе в начальной школе на конец года – 370 , в основной школе - 402, в средней школе -100 обучающихся (Приложение  2).

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, РК и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно-правовой базе (Приложение 3).

 

 

 

Особенности образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс в образовательном учреждении  является гибким, быстро реагирующим на  изменение числа классов, профилей, уровней образования, ориентирующимся на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям. В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных программ на всех уровнях:

·        начальное общее образование - классы развивающего обучения по программе Л.В. Занкова, общеобразовательные классы по программе «Школа России», «Перспективная начальная школа» (соответствует ФГОС НОО),

·        основное общее образование – общеобразовательные классы, в которых организованы курсы по выбору по различным образовательным областям с целью развития интереса к знаниям(5-7 классы), классы  предпрофильной подготовки (8-9 классы),

·        среднее (полное) общее образование - профильные физико-математический, социально-экономический классы в муниципальной образовательной сети (Приложение  4).

Школа на безвозмездной основе оказывает дополнительные образовательные услуги – ежегодно в ноябре-феврале работает «Школа будущего первоклассника», где проводятся занятия с дошкольниками.  Дети 6 лет знакомятся со школой, занимаются музыкой, математикой, развитием речи, изобразительной деятельностью, физической культурой     (Приложение 5).

Обучение в школе ведется на русском языке. Изучение иностранного языка (английский язык) организовано со второго класса (2-4 классы - 2 часа в неделю, 5-11 – 3часа), для чего имеются необходимые условия: педагоги  имеют опыт работы,  кабинеты иностранного языка оборудованы лингафонным оборудованием, рабочее место учителя оснащено компьютерами с программным обеспечением (Приложение6).

Деятельность педагогов школы основана на разумном сочетании традиционных и инновационных технологий обучения, направленных на вовлечение обучающихся в активный процесс познания, способствующий достижению ими  высоких результатов в обучении, так как это является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития школьников. Сегодня в школе широко используются 13 педагогических технологий. К наиболее широко используемым технологиям относятся: уровневая дифференциация, групповые, коллективные способы обучения, здоровьесбережение,  игровые. Кроме того, техническое оснащение школы и особенности учебного плана позволяют широко использовать проектные, информационно-коммуникационные  и исследовательские технологии  (Приложение 7).

Расширять и углублять знания по предметам обучающимся помогает широкий спектр внеурочной деятельности: групповые занятия, элективные курсы, курсы по выбору (Приложение 4), индивидуальные консультации, участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных конкурсах, чемпионатах. Более 10 лет в школе работает научное общество учащихся «Исток». Активно постигая азы научно-исследовательской, проектной деятельности, ребята ежегодно результативно  выступают на муниципальной научно-практической конференции школьников «Первые шаги», участвуют и побеждают в региональных, Всероссийских конференциях.

Формированию всесторонне развитой личности школьника, развитию ее творческого потенциала способствует разнообразие форм и видов внеклассной деятельности, которая реализуется по следующим направлениям: интеллектуально-познавательное, художественно-эстетическое, гражданско-правовое, спортивно-оздоровительное (Приложение 8).

В вопросах дополнительного образования обучающихся школа активно взаимодействует с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта (Приложение 9).

Одним из важных компонентов целостной системы образовательной деятельности школы является социально-психологическая служба (педагог-психолог и социальный педагог),  обеспечивающая сопровождение профилактической деятельности, аналитико-диагностическую функцию и социально-психологическую поддержку участников воспитательно-образовательного процесса.

Качество образования – это не только качество результатов обучения, но и качество  всей внутришкольной образовательной среды, состояния  воспитательно-образовательного процесса. В школе разработаны следующие показатели качества образования: выполнение требований государственных образовательных стандартов,  показатели качества образования объективного характера, социальные показатели качества образования, удовлетворенность качеством образования (Приложение 10).

 

Условия осуществления образовательного процесса

Образовательный процесс регламентируется учебным графиком. Учебная нагрузка обучающихся определяется санитарно-гигиеническими требованиями. Продолжительность учебной недели: 1 класс – 5 дневная неделя,  2-11 классы – 6 дневная.  Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – не менее 33 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для первоклассников устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы (Приложение 11).

Материально-техническая база школы – это средства, имеющиеся и необходимые для качественной реализации образовательных и воспитательных задач. Работа педагогического коллектива направлена на обеспечение воспитательно-образовательного процесса необходимыми условиями: удовлетворительным санитарно-гигиеническим состоянием, обеспеченностью учебно-техническим оборудованием, соблюдением закона об охране труда (Приложение 12).

Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется просторный спортивный зал с балконом площадью 516, 8 кв. м, спортивный комплекс, включающий в себя футбольное поле, волейбольную площадку, баскетбольную площадку, беговую дорожку, прыжковую яму, полосу препятствий, площадку для игр. Для качественной организации досуга обучающихся имеются воспитательные комплексы, оснащенные современным  мультимедийным оборудованием: комплексно-краеведческий музей, библиотека с читальным залом и хранилищем, актовый зал на 300 посадочных мест, лекционный зал, кабинет психолога, кабинет организаторов.  Питание организовано в школьной столовой на 250 мест, где учащимся предлагается комплексный обед.

В школе обучаются 8 детей-инвалидов, из них 6 обучаются в обычном режиме, 2 – обучается на дому (1Г класс, 10Б класс) на основании медицинской справки. Кроме того, по медицинским показаниям 2 ученика 4В класса,  и 1 ученик 8В  класса обучаются на дому по индивидуальным учебным планам.

Перечень предметов и количество часов на каждый предмет составляется на основании школьного Учебного плана с учетом мнения родителей или лиц их заменяющих (Приложение 13).

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения. Школа укомплектована кадрами, но для улучшения качества преподавания необходимы учитель русского языка и учитель физики.

Педагогический коллектив стабильный, общее число педработников составляет 49 человек. 92% педагогов имеют высшее образование. На 01.06.2013 30 педагогов имеют высшую  квалификационную категорию, 13 – первую, 2 – вторую,  4– не имеет категории (Приложение 14).

Изменения в количественном составе можно характеризовать как уменьшение количества классов-комплектов на 1 класс-комплект и  увеличение наполняемости классов (с 23,63 до 23,76) (Приложение15).

 

Результаты деятельности учреждения, качество образования

В 2012-2013 учебном году в государственной (итоговой) аттестации выпускников приняло участие 59 учащихся 11 классов. По итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников аттестат о среднем (полном) общем образовании получили 59 выпускников (100%)  (Приложение 16).

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов проводилась  в условиях введения независимой системы оценки качества образования. Обучающиеся имели возможность выбрать для сдачи экзамена традиционную или  новую форму, которую проводили муниципальные экзаменационные комиссии. Независимая оценка достижений обучающихся способствует углублению процессов дифференциации и профилизации, более широкому применению в воспитательно-образовательном процессе развивающих технологий. В новой форме государственную (итоговую) аттестацию сдал 61 выпускник (88,4%)  (Приложение 17).

Всероссийская олимпиада школьников, ежегодно проводимая по основным общеобразовательным предметам, является одной из самых распространенных форм работы с одаренными детьми. Сегодня Олимпиада – действительно массовое движение, охватывающее все предметные направления. В 2012-2013 учебном году в I (школьном) этапе Олимпиады приняло участие 478 участников, во II (муниципальном) – 148.  По итогам  II этапа Всероссийской олимпиады школьников 11 (7%) обучающихся стали победителями муниципального этапа, 30 (20%)  - призерами (Приложение 18).

В областной краеведческой олимпиаде «Кузбасс: прошлое, настоящее» приняли участие три ученицы школы. Кроме Всероссийской олимпиады школьников обучающиеся школы приняли участие в открытой региональной межвузовской олимпиаде (г. Томск) приняло участие 11 обучающихся.

В муниципальном этапе областной олимпиады школьников «Здоровое поколение» победителем стал ученик 11 класса, призерами –ученицы 9 и 10 классов (Приложение 18).

В школе созданы условия для того, чтобы школьники имели возможность не только получать определенные знания по тому или иному предмету, но и проявить свои способности, принимая участие в конкурсных мероприятиях разных направлений. Это способствует творческому развитию и самоопределению обучающихся (Приложение  19).

Школа принимает участие в конкурсных мероприятиях различного уровня. Основными целями участия в конкурсах являются распространение педагогического опыта, повышение управленческой и педагогической культуры работников, направленной на рост качества образования и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.  В 2012 - 2013 учебном году МБОУ «СОШ №31» поселка Краснобродского приняла участие в четырех конкурсных мероприятиях. Школа является лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество», награждена Дипломом центра развития одаренности за активное участие во Всероссийских Молодежных предметных чемпионатах  (Приложение 20).

 

Социальная активность и внешние связи

Кооперация школ муниципалитета, основанная на добровольном объединении их возможностей, позволяет достичь главной цели обучения – повышения качества образования. Чтобы полностью удовлетворить свои познавательные потребности, обучающихся образовательное учреждение участвует в муниципальной образовательной сети, которая предусматривает обучение школьников по профилям: физико-математический,  социально-экономический (Приложение 21).

 

Финансово-экономическая деятельность

Образовательное учреждение ведет самостоятельную финансовую деятельность: бухгалтерский и налоговый учет. Имеет свой счет в РКЦ и казначействе.

 

Директор школы                                      Н.С. Конради

 

 

 

Комментарии к публичному докладу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» поселка Краснобродского по отражению результатов реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2012-2013 учебный год)

 

 

 

 






Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031






Архив записей
Сайты Краснобродского
Администрация
пгт Краснобродский
Управление образования пгт Краснобродского
Краснобродское ТВ
МБОУ "СОШ №34"
МБОУ "СОШ №29"
ЦРТДЮ
МБДОУ"Детский сад№49"
МБДОУ"Детский сад№16"
МБДОУ"Детский сад№56"

Адреса электронных приемных
kemerov@rfdeti.ru - -уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области;
glasko@list.ru- государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кем.области
recep@info.kem.ru- департамент образования и науки Кемеровской области
departsite@mail.ru- управление образования Краснобродского городского округа ;
yszkrbr@mail.ru- социальная служба населения Краснобродского городского округа .




            Федеральный портал "Российское образование"  Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов       

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz